Идеи и ассоциации, вызванные употреблением пива.

                  Пивная  оригинальность.

Нынешние  производители  пива  во  всем  мире  подходят  к  своему  делу  незатейливо.  Химически  насыщенная  жидкость,  которая  не  желает  "портиться"  годами,  разливается  в  стандартную  тару  и  предлагается  потребителю.  Богатый  выбор  в  магазинах  оказывается  при  ближайшем  рассмотрении  интересным  только  для  коллекционеров  этикеток.  Многие  изготовители  стесняются  даже  размещать  рекламу  на  бутылках,  хотя  для  коллекционера  это  является  бездонным  источником  пополнения  своей  сокровищницы.  Ведь  если  нельзя  размещать  рекламу  "алкогольных"  напитков,  почему  не  размещать  ее  на  самих  алкогольных  напитках?

Ну,  ладно,  коллекционеров  не  так  и  много.  Подумаешь,  несколько  десятков  тысяч!  Но  женщины?  Я  вовсе  не  предлагаю  выпускать  пиво  с  алкоголем,  не  усваиваемым  организмом,  хотя  женский  алкоголизм  гораздо  опаснее  мужского.  Речь  не  об  этом.  Я  говорю  о  кризисе.  Сейчас  домашнее  консервирование  продуктов  особенно  необходимо.  И  что  мы  здесь  имеем?  Банку  советского  образца  емкостью  3  литра.  Согласитесь,  что  покупать  в  магазине  соленые  огурцы,  чтобы  потом  использовать  довольно  хрупкую  банку  для  маринования  помидоров,  как-то  глуповато.  Другое  дело- пиво!

Представим  себе  картину:  приходит  муж  к  празднику  домой  и  приносит...  3-х  литровую  банку  пива.  Да  не  простую,  а  особо  прочную,  или  даже  небьющуюся,  с  завинчивающейся  нержавеющей  крышкой,  а  не  с  жестянкой  одноразовой.  И  что  скажет  жена?  Правильно- одобрит.  И  составит  компанию.  А  банка  пойдет  для  солений  со  своего  огорода.  И  польско-румынско-болгарская  снедь  останется  на  родине.  Бывшим  "братьям.  Им  это  на  пользу.

А  традиции?  В  советское  время  было  принято  брать  банку  разливного,  но  не  разливанного,  а  остродефицитного,  пива  на  троих.  Сейчас  конечно   проще.  Затарятся  мужики  пластмассовыми  емкостями,  выпьют,  а  потом,  по-Задорнову,  похлопают  друг  друга  по  головам  "пузырями"  и  разойдутся  по  домам,  как  ни  в  чем  не  бывало.  Но  вот,  однажды,  приходят  они  в  магазин... а  там  трехлитровые  банки  с  крепким  пивом,  но  какие!  То,  что  прочные,  почти  небьющиеся,  само  собой.

А  внутри... Три  рыбины  вяленые  плавают  хвостом  вниз,  в  вакуумной  упаковке!  И  к  хвосту  каждой  монета  двухрублевая  подвешена  и   жетончик  "сувенирный",  с  дыркой  посередине,  чтобы  не  закатился  ненароком.  Выпьют  мужики,  закусят  рыбкой,  рублики  в  кошелечки  положат  и  жетончики    не  забудут.  Ибо  за  каждые  десять  (или  двадцать,  если  производитель  жадный)  дают  ышшо  банку  пива.  И  пиво  называется: "РЫБАЦКОЕ"-на  троих".  А  тара  в  хозяйстве  пригодится.

И  все  про  пиво?  ЩАС!

А  министерство  обороны?  (Информация  засекречена.)

А  для  водителей?  (Информация  закрыта  по  требованию  ГИБДД.) 

А  для  туристов  и  путешественников?  (Информация  рассматривается  фирмой  Адидас.)

А  для  женщин?  (Информация  закрыта  до  8-го  МАрта.)

А  про  ПЭТ-бутылки?  Запросы  по  электронной  почте:  [email protected]